Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и общаться с другими пользователями форума.

Зарегистрируйтесь сейчас!

ВАЖНО Шаблоны для подачи заявок в технический раздел

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Danil Syhanov

Новенький
Команда проекта
Главный ТЕХ.СПЕЦ
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
23
Баллы
517
Сервер
Москва №1
Правила подачи обращения:
— составление темы должно быть непосредственно от того, у кого есть проблемы;
— в Вашей теме должна быть полностью расписана цель темы, которая совпадает с заголовком темы;
— если проблема связана с техническими нюансами, прикладывайте видео или скриншоты;
— скриншоты должны быть залиты на бесплатный сервис(либо любой другой) Imgur.com <---(кликабельно);
— в данном разделе не выкладывайте в своих темах личную информацию (пароли, документы, номера сотовых телефонов и т.д.);
— максимальный срок подачи темы – 14 дней, при истечении срока темы будут отклоняться;
— будьте внимательны при подаче тем, без доказательств восстановления игровых ценностей невозможно!!


Если возникли технические проблемы, которые связаны с серверной частью:

1. Ваш игровой ник:
2. Ваш игровой логин:
3. Сервер на котором произошла проблема:
4. Действия, которые привели к этому(что конкретно использовали для проявление ошибки):
5. Суть возникшей проблемы (описать максимально подробно и раскрыто):
6. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
7. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):
8. Дата и время (по МСК):
9. Связь с Вами по Telegram/VK:


Если возникли любые технические проблемы связанные с пополнением донат валюты :

01. Ваш игровой никнейм:
02. Сервер, на котором Вы играете:
03. Суть возникшей проблемы (описать максимально подробно):
04. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если есть):
05. Дата и время произошедшей проблемы (постарайтесь указать максимально точно):
06. Сервис через который Вы оплачивали при пополнении доната (например FREECASSA., СПБ, T-Bank):
07. Сумма платежа при пополнении:
08. Почта которую указывали при пополнении
09. Пополнение было при акции: (Выберите акции: нет было\х2\х3):
10. Логин который указали при пополнении:
11. Связь с Вами по Telegram/VK(указать ссылкой):

Если возникли любые технические проблемы связанные с вылетами и клиентской частью :

1. Ваш игровой никнейм:
2. Сервер, на котором Вы играете:
3. Суть возникшей проблемы (описать максимально подробно и раскрыто):
4. Любые скриншоты и видео, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
5. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):
6. Действия, которые привели к этому:
7. Версия Android и название устройства:

Какие заявки не подлежат рассмотрению?
- Если в содержании темы присутствует оффтоп/оскорбления.
- Если в теме отсутствует контактная информация.
- Если срок подачи заявки в технический раздел истек.
- Если в теме отсутствует доказательства проблемы.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Users who are viewing this thread

Верх Низ