- Регистрация
- 8 Ноя 2024
- Сообщения
- 23
- Баллы
- 517
- Сервер
- Москва №1
Правила подачи обращения:
— составление темы должно быть непосредственно от того, у кого есть проблемы;
— в Вашей теме должна быть полностью расписана цель темы, которая совпадает с заголовком темы;
— если проблема связана с техническими нюансами, прикладывайте видео или скриншоты;
— скриншоты должны быть залиты на бесплатный сервис(либо любой другой) Imgur.com <---(кликабельно);
— в данном разделе не выкладывайте в своих темах личную информацию (пароли, документы, номера сотовых телефонов и т.д.);
— максимальный срок подачи темы – 14 дней, при истечении срока темы будут отклоняться;
— будьте внимательны при подаче тем, без доказательств восстановления игровых ценностей невозможно!!
Если возникли любые технические проблемы связанные с пополнением донат валюты :
Какие заявки не подлежат рассмотрению?
- Если в содержании темы присутствует оффтоп/оскорбления.
- Если в теме отсутствует контактная информация.
- Если срок подачи заявки в технический раздел истек.
- Если в теме отсутствует доказательства проблемы.
— составление темы должно быть непосредственно от того, у кого есть проблемы;
— в Вашей теме должна быть полностью расписана цель темы, которая совпадает с заголовком темы;
— если проблема связана с техническими нюансами, прикладывайте видео или скриншоты;
— скриншоты должны быть залиты на бесплатный сервис(либо любой другой) Imgur.com <---(кликабельно);
— в данном разделе не выкладывайте в своих темах личную информацию (пароли, документы, номера сотовых телефонов и т.д.);
— максимальный срок подачи темы – 14 дней, при истечении срока темы будут отклоняться;
— будьте внимательны при подаче тем, без доказательств восстановления игровых ценностей невозможно!!
Если возникли технические проблемы, которые связаны с серверной частью:
1. Ваш игровой ник:
2. Ваш игровой логин:
3. Сервер на котором произошла проблема:
4. Действия, которые привели к этому(что конкретно использовали для проявление ошибки):
5. Суть возникшей проблемы (описать максимально подробно и раскрыто):
6. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
7. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):
8. Дата и время (по МСК):
9. Связь с Вами по Telegram/VK:
Если возникли любые технические проблемы связанные с пополнением донат валюты :
01. Ваш игровой никнейм:
02. Сервер, на котором Вы играете:
03. Суть возникшей проблемы (описать максимально подробно):
04. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если есть):
05. Дата и время произошедшей проблемы (постарайтесь указать максимально точно):
06. Сервис через который Вы оплачивали при пополнении доната (например FREECASSA., СПБ, T-Bank):
07. Сумма платежа при пополнении:
08. Почта которую указывали при пополнении
09. Пополнение было при акции: (Выберите акции: нет было\х2\х3):
10. Логин который указали при пополнении:
11. Связь с Вами по Telegram/VK(указать ссылкой):
Если возникли любые технические проблемы связанные с вылетами и клиентской частью :
1. Ваш игровой никнейм:
2. Сервер, на котором Вы играете:
3. Суть возникшей проблемы (описать максимально подробно и раскрыто):
4. Любые скриншоты и видео, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
5. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):
6. Действия, которые привели к этому:
7. Версия Android и название устройства:
Какие заявки не подлежат рассмотрению?
- Если в содержании темы присутствует оффтоп/оскорбления.
- Если в теме отсутствует контактная информация.
- Если срок подачи заявки в технический раздел истек.
- Если в теме отсутствует доказательства проблемы.
Последнее редактирование: