- Регистрация
- 12 Янв 2025
- Сообщения
- 19
- Баллы
- 235
- Сервер
- Москва №1
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Всем привет! В этой теме я хочу затронуть тему о том, что делать игроку-новичку в случае, если администратор выдал Вам наказание. Многие новички понятия не имеют, как подать жалобу или обжаловать решение, так что, пожалуйста, прочитайте эту тему внимательно!СОДЕРЖАНИЕ:
- Порядок действий для подачи жалобы
- Советы при подаче жалобы
- Ответы на часто задаваемые вопросы
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДАЧЕ ЖАЛОБЫ
- Перейдите в раздел жалоб: ссылка.
- Найдите кнопку "Создать тему" в правом верхнем углу и нажмите на нее:
- Заполните все поля, пролистая чуть ниже.
СОВЕТЫ ПРИ ПОДАЧЕ ЖАЛОБЫ
› Не врите: нет смысла врать в разделе жалоб на администрацию, если ваш обман раскроют - это обернется не в вашу сторону.› Уточняйте все подробности: раскрывайте ситуацию в подробностях, если того требует ситуация.
› Если это вопрос или тех.жалоба: опишите все шаги подробно, прилагая скриншоты, если это уместно.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТОЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Q: Как понять, что моя жалоба взята на рассмотрение?A: Вы получите уведомление на ваш форумный аккаунт о ответе на вашу тему, где администратор уведомит вас о взятии на рассмотрение жалобы.
Q: Моя жалоба отклонена. Что делать?
A: Узнайте причину отклонения жалобы. Если вы не согласны с ней, попробуйте этим же путём оспорить решение в жалобе, написав её на имя рассмотревшего жалобу администратора.
Q: Как долго может рассматриваться жалоба?
A: Срок рассмотрения жалобы до 24-х часов. Иногда этот срок может превышать время, если жалоба требует дополнительных сведений и вмешательств.
Автор темы:
John Debosh
John Debosh