Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и общаться с другими пользователями форума.

Зарегистрируйтесь сейчас!
  • Правила раздела общения
    Перед созданием темы, каждый пользователь должен быть ознакомлен с правилами раздела. В ином случае — ваша тема будет удалена, а форумный аккаунт заблокирован. ВАЖНО: В данном разделе отключён счетчик сообщений. Сообщения, написанные в разделе не считаются в профиле.

ИНФОРМАЦИЯ Хочу подать жалобу на администратора. Как это сделать? (1 Просматривают)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

John Debosh

Новенький в наших краях
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2025
Сообщения
21
Баллы
235
Сервер
Москва №1
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Всем привет! В этой теме я хочу затронуть тему о том, что делать игроку-новичку в случае, если администратор выдал Вам наказание. Многие новички понятия не имеют, как подать жалобу или обжаловать решение, так что, пожалуйста, прочитайте эту тему внимательно!

СОДЕРЖАНИЕ:
  • Порядок действий для подачи жалобы​
  • Советы при подаче жалобы​
  • Ответы на часто задаваемые вопросы​

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДАЧЕ ЖАЛОБЫ
  1. Перейдите в раздел жалоб: ссылка.
  2. Найдите кнопку "Создать тему" в правом верхнем углу и нажмите на нее:
    Screenshot-20250223-001622.jpg
  3. Заполните все поля, пролистая чуть ниже.
СОВЕТЫ ПРИ ПОДАЧЕ ЖАЛОБЫ
Не врите: нет смысла врать в разделе жалоб на администрацию, если ваш обман раскроют - это обернется не в вашу сторону.
Уточняйте все подробности: раскрывайте ситуацию в подробностях, если того требует ситуация.
Если это вопрос или тех.жалоба: опишите все шаги подробно, прилагая скриншоты, если это уместно.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТОЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Q: Как понять, что моя жалоба взята на рассмотрение?
A: Вы получите уведомление на ваш форумный аккаунт о ответе на вашу тему, где администратор уведомит вас о взятии на рассмотрение жалобы.

Q: Моя жалоба отклонена. Что делать?
A: Узнайте причину отклонения жалобы. Если вы не согласны с ней, попробуйте этим же путём оспорить решение в жалобе, написав её на имя рассмотревшего жалобу администратора.

Q: Как долго может рассматриваться жалоба?
A: Срок рассмотрения жалобы до 24-х часов. Иногда этот срок может превышать время, если жалоба требует дополнительных сведений и вмешательств.

Автор темы:
John Debosh
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, которые смотрят тему

Верх Низ