- Регистрация
- 19 Ноя 2024
- Сообщения
- 142
- Баллы
- 495
Правила подачи жалобы
Для подачи жалобы на игрока в названии темы укажите его никнейм и суть жалобы.
Пример: Ivan_Ivanov / DB.
1. При подаче жалобы строго придерживайтесь следующего формата:
- Укажите ваш никнейм и никнейм нарушителя.
- В описание темы вставьте следующий код:

Код:
1. Суть жалобы:
2. Обязательно прикрепите скриншот или видеозапись с вашего экрана:
2. Запрещено в теме:
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора;
3. Жалобы, оформленные не по форме, не рассматриваются:
- Жалобы, на которых на скриншотах не видно времени и даты.
- Жалобы без скриншотов, на которых зафиксировано нарушение.
- Жалобы от третьего лица не рассматриваются. Этот пункт касается только игровых нарушений, но не касается серьезных нарушений правил проекта (например, реклама продажи игровой валюты, аккаунтов, слив данных и т.д.). Жалоба должна быть подана от вашего имени и содержать ваши скриншоты или видео.
- Если видеозапись длится более 2 минут, в ней обязательно должны быть тайм-коды, иначе жалоба не будет рассмотрена.
- Жалобы с неадекватным содержанием (например, музыка, текст) не рассматриваются.
- Жалоба должна быть подана в течение 24 часов с момента нарушения.
- Жалобы, которые были подвергнуты обработке (монтажу, склейке), не принимаются.
- Обрезанные или заблюренные скриншоты не принимаются.
- Жалобы с скрытым контентом не рассматриваются, но конфиденциальную информацию можно скрыть.
- Форумные жалобы, которые уже были рассмотрены администрацией, могут быть обжалованы только их автором.
- Жалобы, поданные от третьего лица, не рассматриваются.
- Жалобы, касающиеся нарушений на сервере, должны быть размещены в соответствующем разделе форума этого сервера. Тема, размещенная в разделе 01, если нарушение произошло на 02 сервере, рассматриваться не будет.
Примечание:
Ваша жалоба будет рассмотрена не позднее 24 часов, однако могут быть исключения.