Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и общаться с другими пользователями форума.

Зарегистрируйтесь сейчас!

ВАЖНО Правила подачи жалобы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gregory Molodoy

Неудержимый!
Спец. администратор
Регистрация
19 Ноя 2024
Сообщения
142
Баллы
495
Правила подачи жалобы

Для подачи жалобы на игрока в названии темы укажите его никнейм и суть жалобы.
Пример: Ivan_Ivanov / DB.

1. При подаче жалобы строго придерживайтесь следующего формата:


- Укажите ваш никнейм и никнейм нарушителя.
- В описание темы вставьте следующий код:
D6E6DF0B-632F-4D9A-BBD6-DA08C7D9A042.jpeg

Код:
1. Суть жалобы:
2. Обязательно прикрепите скриншот или видеозапись с вашего экрана:

2. Запрещено в теме:
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора;

3. Жалобы, оформленные не по форме, не рассматриваются:

- Жалобы, на которых на скриншотах не видно времени и даты.
- Жалобы без скриншотов, на которых зафиксировано нарушение.
- Жалобы от третьего лица не рассматриваются. Этот пункт касается только игровых нарушений, но не касается серьезных нарушений правил проекта (например, реклама продажи игровой валюты, аккаунтов, слив данных и т.д.). Жалоба должна быть подана от вашего имени и содержать ваши скриншоты или видео.
- Если видеозапись длится более 2 минут, в ней обязательно должны быть тайм-коды, иначе жалоба не будет рассмотрена.
- Жалобы с неадекватным содержанием (например, музыка, текст) не рассматриваются.
- Жалоба должна быть подана в течение 24 часов с момента нарушения.
- Жалобы, которые были подвергнуты обработке (монтажу, склейке), не принимаются.
- Обрезанные или заблюренные скриншоты не принимаются.
- Жалобы с скрытым контентом не рассматриваются, но конфиденциальную информацию можно скрыть.
- Форумные жалобы, которые уже были рассмотрены администрацией, могут быть обжалованы только их автором.
- Жалобы, поданные от третьего лица, не рассматриваются.
- Жалобы, касающиеся нарушений на сервере, должны быть размещены в соответствующем разделе форума этого сервера. Тема, размещенная в разделе 01, если нарушение произошло на 02 сервере, рассматриваться не будет.

Примечание:
Ваша жалоба будет рассмотрена не позднее 24 часов, однако могут быть исключения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ