Идея: Регулятор подвески в Mobile КРМП (как в Radmir RP)
Почему это круто и полезно?
Кастомизация – Игроки смогут настраивать высоту подвески под свой стиль, делая тачки уникальными.
Реализм – Как в Radmir RP, это добавит больше физики и вариативности вождения.
Эстетика – Низкая подвеска для стансовых тачек, высокая – для внедорожников.
Геймплей – Разные настройки повлияют на управляемость (например, заниженная машина будет быстрее, но хуже на бездорожье).
Как это реализовать?
Отдельное меню в гараже (как в Radmir) с ползунком регулировки.
Цена в мастерской:
- Базовый регулятор – 50.000$ (фиксированная высота).
- Продвинутый (с настройкой на ходу) – 150.000$ (можно менять в движении, как в Radmir).
Почему игрокам понравится?
Тюнинг станет глубже – Ещё один способ прокачать свою тачку.
Соревнования – Можно делать дрифт- или оффроуд-билды.
Fun-фактор – Прикольно экспериментировать с разной высотой!
Вывод: Фича добавит крутой реализм и кастомизацию, а продажа в мастерской станет ещё одной денежной точкой для проекта.
