Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и общаться с другими пользователями форума.

Зарегистрируйтесь сейчас!

ВАЖНО Правила подачи жалобы на Администрацию (1 Просматривают)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nicholas Grant

Неудержимый!
Руководитель
Команда проекта
Регистрация
19 Ноя 2024
Сообщения
160
Баллы
717
Правила подачи жалобы на администратора:

1. Заголовок темы:
Заголовок жалобы должен быть оформлен следующим образом: указать ник администратора и краткую суть жалобы.
Пример: Ivan_Ivanov / Неверно выдано наказание.

2. Правила оформления:
Рассматриваются только те жалобы, которые:
- Правильно оформлены;
- Содержат доказательства нарушения (скриншоты или видеозаписи).

3. Код для подачи жалобы:
При создании темы необходимо:
- Указать свой никнейм и ник администратора, на которого подается жалоба.
- Вставить следующий код в описание темы:
466EC262-8569-4AFF-BC17-0B5ABDD003E0.jpeg

Код:
1. Суть жалобы:
2. Обязательно приложить скриншот/видеозапись от своего лица.

4. Запрещено в теме жалобы:
- Флуд;
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора;
- Использование мата, завуалированного мата, оскорблений или неадекватного поведения;
- Неуважительное отношение к администратору;
- Клевета на администрацию или попытки обмануть старшую администрацию;
- Умышленное разглашение данных администраторского состава;
- Подача жалобы от чужого лица (жалобы принимаются только от непосредственного участника с личными доказательствами);
- Дублирование жалоб (дублированные темы могут быть проигнорированы);
- Сообщения, поднимающие статус темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.);
- Неадекватное содержание (фоновые аудиодорожки, некорректный текст);
- Использование видеозаписей или скриншотов с монтажом, склейкой или значительной обработкой;
- Подача жалоб с обрезанными или заблюренными доказательствами;
- Жалобы со скрытым контентом (конфиденциальная информация может быть скрыта, но основное нарушение должно быть видно);
- Повторное обжалование решения может быть произведено только автором первоначальной жалобы. Жалобы от третьих лиц не рассматриваются;

5. Примечания:
- Если с момента нарушения прошло более 7 дней, жалоба рассмотрению не подлежит (исключения возможны в отдельных случаях).
- Видеозаписи продолжительностью более 2 минут без таймкодов не рассматриваются.
- Жалобы рассматриваются в течение 24 часов, однако в отдельных случаях сроки могут быть увеличены.
- Главный администратор или заместитель главного администратора должны предоставлять доказательства нарушения игрока с видимым содержанием самого нарушения (в обрезанном формате, если это не противоречит ситуации).
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи, которые смотрят тему

Верх Низ